В начале XVI века территория Волхова получила известность под названием Михайловского погоста. После революции 1917-го она стала именоваться селом Октябрьским, а с 1925-го — рабочим поселком. В тридцатые годы прошлого века местность получила статус города Волхова. Теперь здесь живет 44 тысячи человек.
Куда обратиться, если нужно организовать похороны?
Уже много лет наше бюро помогает людям пережить тяжелую утрату, принимая на себя заботу о проведении траурных церемоний. В Городской Ритуальной Службе трудится опытный персонал, прошедший профессиональную подготовку. Сделайте заявку на нашем сайте — и сотрудники ГРС качественно выполнят все процедуры, необходимые для захоронения умершего и прощания с ним.
Действующие кладбища в окрестностях Волхова
- Пашское;
- Новооктябрьское.
Стоимость услуг в нашем бюро
Все цены, озвученные сотрудником нашей службы, известны вам с самого начала. У нас отсутствуют скрытые платежи и надбавки. Вы оплачиваете лишь то, что указано в договоре.
По демократичным ценам Городская Ритуальная Служба оказывает полный комплекс специализированных услуг. Наша миссия — профессиональная организация траурных церемоний, доступных для клиентов с разным достатком.
Как найти хорошего ритуального агента?
Для этого достаточно сделать заявку на сайте нашей службы. Пройдет не более одного часа и квалифицированный сотрудник похоронного бюро встретится с вами. Он внимательно отнесется к вашим пожеланиям, поможет определиться с форматом церемоний, ознакомит с прайсом ритуального сервиса. После беседы с агентом вы сможете заказать те виды услуг, которые соответствуют вашим финансовым возможностям. Все они будут предоставлены на высоком уровне. Ритуальный агент займется сбором и согласованием документов, которые потребуются для похорон, оформит положенные вам социальные выплаты. Он освободит от рутинных хлопот в столь трудный для вас период жизни. Городская Ритуальная Служба компетентно выполнит все, что нужно для похорон умершего. Его близким не придется беспокоиться о подготовке, организации и проведении траурных мероприятий.