Кладбищенские подношения и откупы: как и кому их делать?

Кладбищенские подношения и откупы: как и кому их делать?

Откупы и подношения — это важная часть работы с кладбищем. Об этом, как правило, осведомлен каждый черный маг, поэтому никогда не приходит на погост с пустыми руками. Обыватели ничего такого не знают, поэтому их самостоятельное «колдовство» не приносит нужных результатов.

Кому и что нужно приносить?

Хозяину (или хозяйке) кладбища

Этот дух считается хранителем места, поэтому именно к нему ведьмы с колдунами обращаются в первую очередь. Надо договориться с ним о помощи и поддержке в проведении какого-либо ритуала. Дело в том, что на кладбище свои законы, особенно когда речь идет о вечернем и ночном времени. Посторонним сюда заходить запрещено, поэтому надо принести подношение. Для хозяина несут хорошее спиртное, а для хозяйки дорогие шоколадные конфеты. Где искать и куда нести? Все просто: это могила первого похороненного на погосте. Он и есть хранитель. С ним необходимо считаться и уважать, тогда он допустит экстрасенса и не причинит ему вреда.

Душам умерших

Данное подношение делается медиумами: они нарочно вызывают дух для своих целей. Иногда этим занимаются и черные ведьмы, когда проводят обряд кладбищенского приворота. Для этого они ищут могилы с именами, аналогичными заказчику и жертве, после чего призывают покойников. Поскольку те потревожены, пусть и в относительно мирных целях, все равно требуется некое смягчение, дар. Обычно это сладости: шоколад, печенье, пирожки, фрукты. Словом, то, что традиционно люди приносят на могилу в родительские дни.

Демонам и бесам

Здесь уже речь идет об откупе, следовательно, понадобятся деньги. Для него используются мелкие монеты, а не купюры, ибо они бросаются через плечо. Нечто похожее проводится на перекрестках, где ведьмы заключают сделки и откупаются после проведенных обрядов. Что касается кладбища, то тут наличествует элемент пренебрежения, мол, пусть берут и уходят. Сам факт бросания монет за спину выглядит несколько по-хамски, однако самих колдунов совершенно не смущает. Погостные специалисты уважительно относятся к хозяину кладбища и к потревоженным душам, а вот к всевозможной нечисти не особенно благоволят.

Из вышесказанного видно, что нельзя просто так заявиться на погост и поколдовать там по собственному усмотрению. Нет, прийти-то можно, но результат окажется плачевным. Различные истории в стиле «пошли мы как-то с друзьями на кладбище» редко заканчиваются хорошо. Но если простые любопытствующие отделываются легким испугом, то намеренно ворожившие дамы получают по полной программе: сложности в личном плане, болезни (зачастую женские), одиночество, отсутствие денег, панические атаки, сумасшествие. Ничего удивительного: проводить кладбищенские ритуалы безболезненно и правильно имеют право лишь специалисты. Над ними предварительно проводится обряд посвящения, у них имеются экстрасенсорные способности, как правило, переданные по наследству. Следовательно, они отличают подношение от откупа и не имеют осечек в своей магической деятельности.


Зачем нужен ритуальный агент?

Агент ритуальной службы является постоянным сотрудником организации, которая предоставляет специализированные услуги населению. Основные обязанности агента – полная организация погребения усопшего и оказание содействия в приобретении клиентом необходимой ритуальной атрибутики.

...
1. Подготовка к траурной церемонии

В трудную минуту он может стать для вас "опорой". Будет взаимодействовать от вашего имени с государственными организациями. Соберет требуемую документацию. Проведёт юридически грамотное оформление места погребения на кладбище или согласует процедуру подзахоронения в могилу родственника покойного. Также специалист зарезервирует зал прощания и утвердит точное время кремирования почившего.

Подготовка к траурной церемонии
2. Выбор ритуальных принадлежностей

Представит полный каталог необходимых погребальных атрибутов, учитывая бюджет клиента, не навязывая лишних товаров и услуг.

Выбор ритуальных принадлежностей
3. Взаимодействие с моргом

Организует транспортировку новопреставленного в морг, если смерть произошла дома. Доставит в морг одеяния усопшего для похорон, а также договорится о необходимых процедурах по специализированной подготовке тела к прощанию. Организует в назначенный день выдачу тела в необходимое время. Проинформирует о бесплатных и коммерческих услугах морга, благодаря чему клиент не понесёт излишних затрат.

Взаимодействие с моргом
4. Церемония прощания

Закажет катафалк – специализированный ритуальный транспорт, исходя из количества людей, присутствующих на похоронах. Продумает логистику по необходимым маршрутам траурной церемонии. Организует гражданскую панихиду или прощание по религиозному обряду.

Церемония прощания
5. Дополнительные услуги

Оформит перевозку груза 200 в любую точку страны и мира; организует бригаду сопровождения (ритуальные грузчики), украсит зал для проведения церемонии прощания, пригласит церемониймейстера, согласует музыкальные композиции для ритуала, организует поминальный обед.

Дополнительные услуги
6. Пособия и льготы

Проконсультирует о положенных пособиях, льготах и выплатах. Соберет документацию для их получения и расскажет о правильной последовательности действий для их оформления.

Пособия и льготы

Ритуальный агент – это верный помощник, способный решить даже сложнейшие задачи, возникающие при организации погребения. Специалист всегда ориентируется на потребности и возможности клиентов, заботясь о том, чтобы похороны не стали причиной дестабилизации их финансового положения. Также агент оказывает психологическую и моральную поддержку в тяжёлый период после потери близкого.

Что делать, если умер близкий человек – порядок действий:

Незамедлительно позвонить по номеру телефона 112 и вызвать Скорую помощь и Полицию, описать ситуацию. Свяжитесь с сотрудником нашей ритуальной службы и он проконсультирует по порядку дальнейших действий.

Приготовьте паспорт и медицинский полис покойного, а также паспорта людей, находящихся рядом с усопшим.

После приезда сотрудника службы, вместе с ним обсудите перевозку усопшего в морг и организацию похорон.

+7 (812) 309-28-20